Вот оно Вам надо?! )))

Или небольшая статья о том, почему к решению специфических вопросов современного маркетинга, необходимо привлекать специалистов

Эффективная работа в социальных сетях строится на 4-х постулах:

  1. Знания
  2. Системность
  3. Регулярность
  4. Опыт и терпение

Знания

Для того, чтобы получить всеобъемлющие знания хотя бы по 6-ти ведущим социальным сетям (Facebook; Google+; Twitter; Instagram; Pinterest; You Tube) необходимо от 3-х до 6-ти месяцев профессиональной подготовки, и то, только в том случае, если вы будете находить для их изучения от 3-х до 6-ти часов в день.

Системность

На выработку системы работы с одной соцсетью (правила подбора и написания постов (контент-маркетинг), определение мест и времени публикации, реализация инструментов инфомаркетинга (лайки, репосты, шейры, комменты и т.п.), создание эффективного канала коммуникации (группа, страница, блог, сообщество) у Вас уйдёт, как минимум, еще от 6 до 12 месяцев. И даже после этого, кол-во часов, которые необходимо тратить на работу с соцсетями не значительно уменьшиться.

Время

Время, которое тратит специалист по маркетингу в соцсетях ежедневно, составляет от 8 до 16 часов, если он поставил цель сделать из соцсетей эффективный маркетинговый инструмент. Конечно, в агентстве или маркетинговой компании, задачи разбиваются между несколькими специалистами и одному сотруднику совершенно не обязательно уделять 16 часов решению таких задач. Но это в том случае, когда есть команда, а когда ее нет?!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему соцсети надо воспринимать всерьез?

Опыт и терпение

Вот чему нам действительно нужно научиться, так это ждать и терпеть, а параллельно развиваться, образовываться. Кажущаяся простота работы в соцсетях и уверенность в том, что вы сами знаете, что делать, зачастую — самообман. Как факт – потраченное время и отсутствие результатов (роста продаж, организации эффективных каналов коммуникаций, развитие положительного имиджа бренда). В итоге вы просто бросаете работу с мощнейшим, на сегодня, маркетинговым каналом, не требующим от вас колоссальных затрат на продвижение или приглашаете на работу грамотного специалиста по SMM (социал медиа маркетинг), что обходится вам минимум в 10 000 грн. в месяц и 120 000!!! грн. в год. Я говорю о грамотном специалисте, а не о фрилансере-любителе.

Резюмируем

— 12 месяцев на получение знаний;

— 6 месяцев на то, чтобы наладить системную работу хотя бы в одной соцсети, не говоря уже про 6-7;

— 12 часов на ежедневную работу – в год это 4 000 часов или 170 суток беспрерывной работы;

— 120 000 грн. в год на содержание специалиста, который действительно добьется для вас результата, а не будет протирать штаны и делать вид, что он грамотный маркетолог.

Вот оно Вам надо!? )))

То, что вчера, на старте соцсетей, можно было сделать не особо напрягаясь, сегодня уже попросту не работает: быстрый и эффективный обмен друзьями и подписчиками; экстремально-скоростное наполнение групп участникам при помощи автоплагинов; создание 100-питсот бот-профилей, с уверенностью что их не блоканут и работа будет сделана, и мн.др. Сегодня настала эра профессионалов. Тех, кто знает настоящие, реальные основы маркетинга, особенно цифрового маркетинга. Кто умеет пользоваться предоставленными возможностями в информационной сфере и извлекать полезные данные из статистики и аналитики. Кто знает, как изучить и увлечь аудиторию, кто умеет профессионально, а не на языке элочки-людоедочки писать тексты, кто может показать реальные достижения компании за прошедший период развития, а не апеллировать красиво оформленным сайтом, не имея ни собственных реализованных проектов, ни мало-мальски наполненных медиа-каналов.

Если вы готовы сами постигать новые вершины цифрового  маркетинга – это здорово! Но тогда ответьте себе на вопрос: «Когда вы будете заниматься основной деятельностью компании, личной жизнью и семьей?» Не знаете ответа? А мы вам скажем: «Нельзя объять необъятное!» Производитель должен производить, разработчик – разрабатывать, поставщик – поставлять, продавец – продавать, а маркетолог – заниматься развитием вашего бизнеса, так, как этого требует время. На основе новых, подчеркиваем, принципиально новых знаний и методик.

Однако, если вы готовы самостоятельно к таким испытаниям — действуйте. Возможно вы – вундеркинд, который сможет объединить в себе всё с максимальной эффективностью. Тогда, конечно, все лавры и прибыль вам. Приступайте к работе незамедлительно. А если вы понимаете, что усидеть на трех стульях нельзя, начинайте привлекать к работе профессионалов. Не пытаясь всех их собрать под крышей своего офиса, будьте современнее, прибегайте к услугам аутсорсинга в любой сфере, где вы не профи. Покупайте услуги на стороне, так дешевле и забот меньше. Не надо содержать персонал, не надо думать где взять средства на его зарплату и операционные расходы на его содержание. Не надо вникать во всё и вся. Надо доверять и проверять, требуя результативности.

И еще один важный аспект, который хочется обсудить — это правильное понимание профессиональных задач и сферы ответственности того или иного специалиста. Не стоит думать, что Web-админ или SEOшник или тем более Cисадмин – специалисты в маркетинге и SMM. Это встречается крайне редко. И обращаться к таким специалистам, чтобы узнать их мнение относительно эффективности маркетинга в социальных медиа – это все равно, что попросить терапевта провести полосную операцию. Да-да, вы не ослышались. Маркетолог часто просто обязан владеть навыками и в поисковой оптимизации (SEO) и в строительстве сайтов (WEB-development) и в Digital Media (цифровые медиа ресурсы), т.к. он, маркетолог, должен владеть структурой построения эффективных промоканалов. А вот вышеперечисленные специалисты не обязаны владеть глубокими знаниями в области маркетинга и паблик рилейшенз (PR). А посему, если вы желаете получить достойный, профессиональный совет о необходимости работы в социальных медиа, о методиках и правилах, о способах продвижения и проведения рекламных кампаний – обращайтесь к специалистам по маркетингу, цифровому маркетингу, потому что классический маркетинг, все-таки уступает в специфике знаний современному онлайн маркетингу.

Есть над чем задуматься? Не можете найти ответа? Обращайтесь к нам. Мы не только поможем, но и научим!

https://www.media-continent.com.ua/vot-ono-vam-nado