Обзор сервиса АДВАНТШОП Ресто

Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость программы АДВАНТШОП Ресто.

Особенности

АДВАНТШОП Ресто — сервис, позволяющий за несколько дней создать качественное приложение и сайт для владельца заведения.

Давайте рассмотрим чем-же уникален данный инструмент:

  • Единая административная панель. Она обеспечивает удобное управление рабочими процессами за счет моментальной синхронизации данных из интернет-магазина и мобильного приложения.
  • Встроенная CRM-система. В административной панели можно управлять заказами, ставить задачи сотрудникам, хранить клиентскую базу, настраивать триггерные рассылки.
  • Flutter. Приложения разрабатываются на базе Flutter, благодаря чему оно быстро загружается, занимает мало места и подходит как для iOS, так и для Android.
  • Только наполнение. Предпринимателю нужно оформить сайт или приложение под свой бренд при помощи простых настроек, программировать и разрабатывать ничего не нужно.
  • Бесплатная техническая поддержка. Работает ежедневно, отвечает по телефону, почте, в мессенджерах.
  • Обновления. В стоимость тарифа входят все изменения платформы в соответствии с требованием времени. Например, при нововведениях в законодательстве, различных сервисах для онлайн-торговли или появлении новых функций.

Может быть интересно: «Обзор AdvantShop: платформа для онлайн-торговли»

Функции

Готовые шаблоны

АДВАНТШОП Ресто предоставляет множество дизайн-шаблонов для бизнеса, которые можно переделать под свой бренд. Это позволит сэкономить на вёрстке. Любой из существующих шаблонов адаптивен под экран разных видов устройств: смартфон, планшет, компьютер.

Разберём один из шаблонов — «Sushi», который используют под рестораны разной тематики. Его дизайн отвечает современным требованиям: минималистичный, просторный и легкий, с возможностью увеличить ширину сайта. На выбор предлагается несколько базовых цветовых решений, в том числе и «Темная тема». Всё интуитивно понятно, заметны новинки, актуальные акции и позиции со скидками.

Главная особенность шаблона: возможность работы в формате «одностраничника». Этот режим пользуется популярностью среди клиентов заведений общественного питания. При взаимодействии с верхним меню происходит пролистывание до указанной категории, а при нажатии по карточке блюда вместо отдельной страницы открывается быстрый просмотр товара. Есть возможность закрепить «шапку».

На сайт можно вывести «Stories». Люди привыкли к этому формату в социальных сетях и мессенджерах. Для ресторана — это эффективный инструмент информирования и удержания покупателей благодаря развлекательной подаче контента. «Stories» позволяют в расслабленной манере рассказать о преимуществах блюд, новинках и акциях.

шаблон Суши
Пример сайта на шаблоне «SUSHI»

Карточка блюда

Сервис позволяет дополнять её как угодно. Главное — указать стоимость и добавить описание, а всё остальное доработать. Если необходимо, то можно добавить кнопки с модификациями блюд, например, «добавить дополнительные ингредиенты» или «размер пиццы». А для удобного поиска есть возможность разделить меню не только по категориям, но и по конкретным характеристикам. Всё это делается легко и быстро.

карточка блюда на АДВАНТШОП Ресто
Пример карточки блюда

Программа лояльности

АДВАНТШОП Ресто дает возможность настроить бонусные системы под любые маркетинговые цели и задачи: в личном кабинете клиент сможет посмотреть индивидуальный процент скидки, а на карточке блюда можно выводить количество бонусов, которые клиент получит за заказ.

Доставка

Доступны следующие варианты:

  • Доставка. Возможно использовать зонирование, позволяющее разделить доставку по районам города и выставить стоимость услуги и минимальную сумму заказа в зависимости от адреса. Настройка очень простая: нужно разграничить область на зоны в «Яндекс.Картах» и задать стоимость.
  • Самовывоз. Сервис позволяет клиенту не только выбрать вариант самовывоза, а указать дату и время, к которым собирается забрать заказ.
  • В зале. Можно выбрать время получения заказа и номер столика.
зоны доставки в АДВАНТШОП Ресто
Пример отображения зон доставки

Push-уведомления

Чтобы взаимодействие с покупателями было эффективным, есть возможность настроить бесплатные push-уведомления. Владелец может сам задать условия, при которых уведомление будет приходить пользователю. Например, они будут “возвращать” ваших клиентов к покупкам, если корзина была наполнена, но не оплачена.

Также можно расширить взаимодействие с клиентами до смс, мессенджеров и e-mail-писем с помощью триггерных рассылок, благодаря интеграциям с сервисами Unisender, MailChimp, Wazzup и другими подобными сервисами.

пуши в АДВАНТШОП Ресто
Примеры push-уведомлений

Бронирование столов

Ресторан может организовать процесс бронирования столов на сайте. Владельцу достаточно добавить определенную форму, которая позволяет сотрудникам отслеживать посещения гостей, а пользователям комфортнее взаимодействовать с заведением. Также можно настроить минимальное время, через которое можно забронировать стол, и максимальное время самой брони.

Интеграции

АДВАНТШОП Ресто интегрирован с iiko и R_Keeper, поэтому при их использовании не будет никаких проблем: меню, заказы и их статусы легко выгружаются и синхронизируются. Есть возможность использования программы лояльности iikoCard при подключении бонусной системы на стороне АДВАНТШОП, при этом бонусы синхронизируются.

Читайте также: Сайт доставки ресторана: советы и шаги по созданию

Стоимость

Оплата за сервис осуществляется в формате подписки: тарифный план формируется в зависимости от масштаба бизнеса и начинается с 3443 рублей в месяц. Также тариф зависит от задачи: можно создать только сайт или приложение, а можно разработать и тот, и другой продукт для большего охвата клиентов.

Даже в самый бюджетный вариант включено большое количество функций и преимуществ, перечисленных в обзоре, например, настройка системы лояльности и зонирование доставки.

В более высоких тарифах, стоимость которых начинается от 6368 рублей в месяц, доступны следующие функции: выгрузка меню в социальные сети, сегментация клиентской базы для бизнес-аналитики, push-уведомления, подключение сети ресторанов. А при оформлении тарифа «Энтерпрайз» есть возможность доработок под требования заказчика, приоритетная поддержка и выделенный сервер.

Заключение

Сервис АДВАНТШОП Ресто — качественная альтернатива индивидуальной разработке. С помощью него можно быстро и без значительных затрат создать сайт или приложение под любой бренд без навыков программирования. Платформа развивается с 2008 года, а её клиентами являются такие крупные бренды, как: «Домодедово», «Ahmad», «Kinash», поэтому в надежности предоставляемых услуг можно быть уверенным. 

Запись Обзор сервиса АДВАНТШОП Ресто впервые появилась Postium.