5 шагов к успешной email-рассылке на День Влюбленных

5 шагов к успешной email-рассылке на День Влюбленных

Для email-маркетолога февраль традиционно полон забот. Ведь на носу несколько важных праздников, когда нужно успеть снять крем со всех пироженок. 🙂

Здорово то, что рассылки ко Дню Святого Валентина могут заметно поднять ваши KPI и вот почему. Многие компании пока недооценили этот праздник как отличный повод достучаться до влюбленных сердец. А те, которые пробуют этот формат, пока только прокачивают свои навыки и умения. Так что у вас отличный козырь вкупе с нашим руководством из 5 шагов. Дерзайте!

Шаг 1. Нет времени на дизайнерские эксперименты? Используйте готовые профессиональные шаблоны DashaMail

В чем плюс? Шаблоны созданы в блочном редакторе. Никаких требований к знанию верстки с вашей стороны. Структура каждого шаблона продумана, стили и шрифты тоже. Но самое главное – шаблон протестирован и полностью адаптивен. Вам нужно только добавить свой контент. Обычно подготовка рассылки с нуля занимает 3-4 часа. C готовыми же шаблонами можно уложиться и в 20 минут.

В чем минус? Пожалуй, только один. Если вы еще не с нами, то нужно потратить пару минут на регистрацию.

Вот примеры шаблонов в сервисе DashaMail:

Шаг 2. Обязательно подчеркните пользу рассылки для подписчиков

Например, дайте подписчикам промокод, сделав акцент на том, что подписчики находятся на особом привилегированном положении, для них действуют специальные условия. Каждое ваше письмо должно подчеркивать ценность рассылки. Пусть каждый подписчик полюбит ваши письма и выгодные предложения для покупок.    

Шаг 3. Обязательно сегментируйте аудиторию. От этого зависит успех всей кампании

Варианты сегментации:

  1. По полу: мужчины и женщины выбирают разные подарки своим половинкам. В DashaMail пол подписчика определяется автоматически по имени или имени и фамилии подписчика.
  2. По возрасту: студенты активно празднуют день влюбленных и дарят приятные мелочи друг другу, а люди постарше относятся к празднику несколько иначе, многие, например, не признают заграничный праздник.

Шаг 4. Придумайте классную тему для рассылки, чтобы капитуляция была неизбежна 🙂

Примеры тем для вдохновения:

  • 5 подарков для любимой женщины
  • Как не попасть впросак с подарком на 14 февраля?
  • 5 минут и подарок для любимой женщины нужно только забрать из магазина / дождаться курьера
  • 10 способов сказать “Я тебя люблю”

Шаг 5. Обязательно проанализируйте рассылку после отправки

 Чтобы повысить эффективность рассылки, сделайте рассылку по не открывшим ее в первый раз, только не забудьте сменить тему на более провокационную. 😉

Всего 5 шагов, которые помогут вам улучшить любую маркетинговую рассылку. Используйте и создавайте классные продающие рассылки вместе с нами.   

https://dashamail.ru/blog/st-valentine/