ФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) разъяснила, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете для соблюдения закона о маркировке.

Запрос в ФАС от АРИР был направлен 14 октября 2022 года. Напомним, что в России с 1 сентября 2022 года действует новая обязательная система маркировки рекламы.

Согласно разъяснениям ФАС, рекламодатель может указать в рекламе любой из этих идентификаторов:

  • Полное наименование юридического или физического лица;
  • Краткое наименование юридического или физического лица;
  • ОГРН;
  • ИНН;
  • Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя, или отдельные его элементы;
  • Указание сайта/страницы сайта, которые содержат любой из указанных выше реквизитов.

Ранее ФАС заявил, что реклама в Telegram-каналах также подлежит маркировке.

Запись ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах впервые появилась Postium.