100 самых дорогих брендов в мире — рейтинг компаний за 2023 год

Консалтинговое агентство в области брендинг Interbrand опубликовало 11-й рейтинг самых дорогих компаний в мире.

Бренд Apple снова стал самым ценным в мире. По данным консалтинговой компании Interbrand Corp., его стоимость составляет $502,6 млрд.

Apple лидирует в рейтинге уже одиннадцать лет подряд. За ним следует Microsoft, чей бренд оценивается в $316,6 млрд (самый большой рост в пределах первой десятки). Третье и четвертое места заняли Amazon ($276,9 млрд) и Google ($260,2 млрд) соответственно. Samsung, как и в прошлом году, замкнул пятерку лидеров со стоимостью $91,4 млрд.

100 самых дорогих брендов в мире 2023

Среди всех брендов мира шестое место принадлежит Toyota, которую оценили в $64,5 млрд. Японский автопроизводитель опередил своих немецких соперников Mercedes-Benz ($61,4 млрд) и BMW ($51,1 млрд), которые расположились на седьмом и десятом местах соответственно.

Coca-Cola ($58 млрд) и Nike ($53,7 млрд) заняли восьмую и девятую позиции в рейтинге. Потерял свою позицию в десятке лучших Disney ($48,2 млрд) и свалился на 13-е место.

Наилучший рост за прошедший год показала Airbnb (+21,8%), которая попала в данный рейтинг только в прошлом году. Положительную динамику показал бренд Netflix и подняли на одну позицию вверх (39 место) — его стоимость выросла на 9% ($17,9 млрд).

Компания Interbrand, которая поделилась результатами своего исследования, была основана в 1974 году. На текущий момент у неё более 40 представительств по всему миру, что делает ее крупнейшим бренд-консалтинговым агентством.

Ранее мы публиковали рейтинг 50 самых дорогих футбольных брендов.

Запись 100 самых дорогих брендов в мире — рейтинг компаний за 2023 год впервые появилась Postium.