«Telegram для бизнеса» — новые функции для продвижения
Telegram запускает специальный раздел для бизнеса и добавляет несколько функций, которые нужны компаниям в мессенджере. В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм.
Обновление уже доступно на iOS и Android, но на данный момент функции для бизнеса доступны только премиум-подписчикам, станут ли доступны всем, пока неизвестно.
Читайте также: Как раскрутить Телеграм-канал с нуля
Как использовать функции Telegram для бизнеса
Активировать опцию «Telegram для бизнеса» можно в настройках мессенджера (шестерёнка в правом нижнем углу). Далее вы можете настроить все доступные опции или только те, которые будете использовать. Остановимся подробнее на каждой из них.
Автоматическое приветствие
На открывшейся странице нажимаем «Приветствия» и активируем опцию.
Далее жмём «Создать приветствие» и вводим текст сообщения. В приветствии можно использовать смайлы и стикеры, а также прикреплять файлы. Что написать? Можно рассказать, кто вы и чем занимаетесь, поделиться своими последними работами.
Затем необходимо выбрать кому будут отправляться такие сообщения. Здесь два варианта настройки:
- «Все личные чаты, кроме» и в исключениях указываем, кому не нужно отправлять приветствие.
- «Только выбранные чаты» и в выбранные чаты ставим для каких типов чатов всегда отправляется приветствие.
Например, если поставить «Только выбранные чаты» и далее указать «Новые чаты», то во все новые чаты будет отправлять сообщение с вашим приветствием.
В завершении внизу настраиваем опцию «Перерыв в общении», которая отвечает через какое время история вашей переписки с пользователями будет «обнуляться», и они вновь получат приветственное сообщение.
Ставьте максимально длительный срок, чтобы не надоедать клиентам своим приветствием.
Нет на месте
Это автоматические ответы на случай вашего отсутствия. Также активируем опцию и добавляем текст сообщения. После указываем расписание, получателей и исключения, как и в случае с авто ответом.
Быстрые ответы
Это шаблоны ответов с фото или нужным форматированием. Чтобы создать свои шаблоны ответов в ТГ, открываем раздел и жмём внизу «Добавить быстрый ответ».
Часы работы
Здесь можно указать график работы. Активируем опцию, указываем рабочие дни и время работы.
Любой день можно сделать нерабочим, нажав на переключатель справа. Также для каждого отдельного дня можно установить разные часы работы. Для этого просто нажмите на любой день и задайте время.
Обратите внимание, что внизу необходимо выбрать часовой пояс, к которому привязано ваше время работы.
Адрес
Здесь компании могут добавить свой точный адрес и добавить гелокацию офиса/точки продаж, которые показываются в профиле.
Также можно использовать адрес без указания местоположения на карте, для этого опцию «Показать на карте» нужно выключить.
Товары
Чтобы добавить товар в ТГ, зайдите в раздел «Публикации». В качестве карточки товара нужно опубликовать историю с фото или видео товара. Товары будут показываться в профиле.
Также есть возможность установить эмодзи-статутс компании, по аналогии с эмодзи-статусом в профиле. И использовать разноцветные теги, позволяющие сортировать чаты, как в CRM.
Коротко о главном
«Telegram для бизнеса» — серьёзнейшее обновление, по важности сравнимое с бустами. Это делает мессенджер привлекательным не только для блогеров и медиа, но и для бизнеса, особенно для малого. По сути, из существующих аналогов — это WhatsApp Business, который и будет являться главным конкурентом для мессенджера Дурова на данный момент.
Полезные ссылки:
- Как поднять уровень канала в Телеграм
- 10 бирж для покупки рекламы в Телеграм
- Как быстро набрать подписчиков в ТГ
Запись «Telegram для бизнеса» — новые функции для продвижения впервые появилась Postium.