«В долгах, как в шелках» — зумеры самое закредитованное поколение
Новое исследование TransUnion показало, что поколение Z использует кредиты более активно и разнообразно, чем их предшественники миллениалы на начальном этапе своих кредитных историй.
Исследование под названием «Solving for Z» сравнило использование кредитов современными потребителями поколения Z и миллениалами одного возраста десять лет назад.
Основные выводы исследования:
- 84% кредитоспособных представителей поколения Z открывали хотя бы одну кредитную карту на конец 4-го квартала 2023 года, что значительно выше, чем 61% у миллениалов десять лет назад.
- Почти 36% потребителей поколения Z считают кредитные карты самым полезным кредитным продуктом, в то время как десять лет назад так считали только 29% миллениалов.
- Потребители поколения Z открывают больше кредитных линий и имеют более высокие уровни долга и просрочек по сравнению с миллениалами в том же возрасте.
- Пандемия и последующий экономический спад оказали значительное влияние на финансы поколения Z, даже больше, чем глобальный финансовый кризис на миллениалов.
- Возросшая инфляция также стала дополнительным вызовом для поколения Z.
Исследование основано на данных об использовании кредитных продуктов поколением Z в возрасте от 22 до 24 лет в сравнении с миллениалами, которые попали в этот возрастной диапазон в 2013 году.
Напомним, что согласно теории поколений, поколение Z – это люди, родившиеся в период с 1995 по 2012 год, а миллениалы (поколение Y) – те, кто родился между 1980 и 1994 годами.
Это исследование было представлено на саммите финансовых услуг TransUnion 2024 года, который собрал около 300 исполнительных директоров финансовых компаний.
—
В целом, это немного противоречит материалу The Economist, перевод которого мы недавно публиковали и в котором рассказывается почему поколению Z не стоит отчаиваться и каких успехов им удалось добиться.
Например, доходы зумеров растут быстрее, чем у старших поколений, а уровень безработицы среди молодежи достигает самого низкого уровня за последние десятилетия.
Кроме того, средний доход представителей поколения Z, с учётом уровня инфляции, значительно превышает доход миллениалов или представителей поколения X того же возраста.
Ранее мы писали про 20 самых популярных брендов электроники у миллениалов.
Запись «В долгах, как в шелках» — зумеры самое закредитованное поколение впервые появилась Postium.