Яндекс запустил UrbanAds — единую рекламную платформу для городских сервисов
Яндекс представил масштабное обновление своих рекламных инструментов — запуск единой платформы UrbanAds, которая объединяет рекламные возможности Яндекс Go, Лавки, Еды, Деливери, Маркета и теперь — Яндекс Доставки.
Postium рассказывает подробнее о новой платформе — как работает, как пользоваться и зачем это бизнесу.
Читайте также: ТОП-10 лучших конструкторов сайтов
UrbanAds — что это за платформа и как ей пользоваться
UrbanAds от Яндекс — это не просто объединение кабинетов, а полноценная Retail Media платформа, позволяющая бизнесу запускать кросс-сервисные кампании и охватывать до 94 миллионов пользователей в месяц. Рекламодатели теперь могут работать с аудиторией в момент повседневных действий: от заказа такси и еды до покупок на маркетплейсе.
Ключевые нововведения:
- Единый кабинет для всех сервисов с доступом к новым форматам — от видеобаннеров и пушей до click-out-рекламы и поп-апов.
- Офлайн-инвентарь: брендирование машин Яндекс Такси и Драйва, коробов на крышах, роботов-доставщиков.
- Тонкая настройка таргетинга — например, по тарифам Яндекс Такси (Эконом, Комфорт, Ultima и др.).
- Новые возможности в Яндекс Доставке — впервые можно размещать баннеры прямо на треккинге доставки.
Аналитика и эффективность
Обновлённая аналитика позволяет оценить не только клики и охваты, но и поведение пользователя:
- VTR (досмотры видеорекламы), включения/выключения звука,
- Статистика по заказам в каждом из сервисов,
- Метрики эффективности: Brand Lift, Visit Lift, Sales Lift, Search Lift.
Также доступны персональные отчёты и консультации — для бренд-проектов Яндекс предлагает персонального менеджера.
Запуск UrbanAds — это шаг к экосистемному подходу в рекламе, где бренд может присутствовать во всех точках контакта с пользователем: от первого запроса до получения заказа. Это особенно важно для крупных игроков FMCG, e-commerce и локальных брендов с офлайн-представительством.
UrbanAds уже доступна для рекламодателей — тестирование новых форматов и настройка кампаний происходят в обновлённом рекламном кабинете Яндекса.
Ранее Яндекс Музыка научилась подстраивать плейлист под темп пробежки.
Запись Яндекс запустил UrbanAds — единую рекламную платформу для городских сервисов впервые появилась Postium.