Яндекс Еда запускает платформу для контента внутри приложения

В приложении Яндекс Еды появится новый способ рассказать о себе — теперь рестораны смогут публиковать собственные фото, видео и новости прямо в карточке заведения. Это не просто обновление интерфейса, а крупнейший запуск контентной платформы в российском фудтехе.
Теперь каждый ресторан — это мини-медиа. Фото интерьера, видео с кухни, анонсы нового меню, новостей про летнюю веранду или вечеринку с шефом — всё это можно будет добавить через специальную форму, а позже — через личный кабинет «Яндекс Еда Вендор». Публикации будут бесплатными.
Контент поможет не только показать заведение изнутри, но и усилит вовлечённость пользователей. Алгоритмы Яндекс Еды начнут рекомендовать публикации на основе интересов и истории заказов, а значит, у ресторанов появится ещё один канал для привлечения гостей и увеличения заказов.
По данным самого сервиса, при выборе ресторана:
- 31% пользователей изучают меню,
- 27% — смотрят фотографии блюд,
- 17% оценивают атмосферу по интерьеру,
- 41% читают описание заведения.
Особое внимание — к визуалу: 64% фокусируются на фото блюд, а 60% — на интерьере. Новый формат поможет этим ожиданиям соответствовать.
Платформа выйдет в режиме тестирования летом 2025 года.
Ранее Google добавил в профили ресторанов раздел с акциями.
Запись Яндекс Еда запускает платформу для контента внутри приложения впервые появилась Postium.