Обзор сервиса WBPROD
Онлайн-сервис WBPROD помогает продавцам продвигаться на Wildberries. Здесь доступны различные инструменты: от выкупов товаров до SEO-оптимизации карточек.
Изучили сервис и расскажем, как с помощью индивидуальной стратегии продвижения вывести товары в ТОП и стимулировать рост органических продаж.
Краткий обзор сервиса
Продажи на Wildberries зависят от многих факторов: качества товара, цены, скорости доставки. Но чтобы покупатель в итоге сделал заказ, прежде всего нужно привлечь его внимание к карточке. То есть буквально – чаще попадаться на глаза большему количеству пользователей. Для этого нужно вывести товар в ТОП поисковой выдачи.
Как выйти в ТОП Wildberries с помощью WBPROD:
- Аналитика позиций – определите текущую позицию артикула в поиске и рассчитайте необходимый для выхода в ТОП объем выкупов. Также вы получите прогноз роста органических продаж. А еще сервис подскажет, сколько положительных отзывов нужно опубликовать для улучшения рейтинга товара.
- Самовыкупы – сформируйте индивидуальную стратегию выкупов для ваших товаров. Объем и темп рассчитываются так, чтобы рост продаж был плавным и выглядел естественно.Алгоритмы сервиса проводят выкупы без риска для селлеров. Аккаунты имитируют поведение реальных покупателей: гуляют по маркетплейсу 20 минут, вбивают ключевой запрос и выкупают товар.
- Отзывы и лайки – управляйте рейтингом товара с помощью положительных реакций. Пользователи больше доверяют продуктам, которые понравились другим покупателям. Поэтому важно регулярно пополнять карточку положительными отзывами. Есть функция «Фотоотзыв»: вы сможете получить фотографии товара как у клиентов. В тестовом режиме работает удаление отрицательных комментариев.
- SEO-оптимизация и аудит карточек – подберите релевантные ключевые запросы, чтобы правильно составить заголовки и описание товаров.
- Анализ товарной ниши – оцените выбранную нишу с точки зрения потенциальной доходности, сезонности продаж и уровня конкуренции. Это позволит снизить риски и работать только с маржинальными товарами.
- Продвижение под ключ – поручите весь комплекс мероприятий по выводу товара в ТОП специалистам WBPROD.
Сколько стоит – цены на некоторые услуги сервиса:
- аналитика позиций – бесплатно;
- выкупы – от 25 ₽ за единицу;
- отзывы – от 35 ₽ за штуку;
- лайки – от 2 ₽ за штуку.
Как работать в WBPROD
У сервиса понятный и простой интерфейс. Есть короткое вводное обучение и рекомендации для пользователей. Новым клиентам начисляют тестовый баланс: вы сможете попробовать все функции. Дополнительный плюс – отзывчивая техподдержка.
Как вывести карточку товара в ТОП
Ранжирование карточек в поисковой выдаче зависит от количества выкупов. Чтобы выйти в ТОП, селлеру нужно продавать больше. Самовыкупы помогают продвигать товары на маркетплейсе и стимулировать органические продажи.
Алгоритмы Wildberries отслеживают динамику и объем выкупов, количество заказов на один ПВЗ, временной интервал между выкупами, ip-адрес покупателя. Поэтому важно придерживаться стратегии самовыкупов, которая имитирует поведение реальных пользователей.
Выстраивать стратегию самостоятельно – долго и трудоемко. С помощью WBPROD можно автоматизировать продвижение и сделать его максимально эффективным.
Далее дадим несколько общих рекомендаций по выкупам и покажем, как инструмент работает на практике.
Как правильно делать самовыкупы:
- Продвигайтесь по нескольким ключевым запросам одновременно – сервис подберет для товара ключевые слова разной частотности. Делать самовыкупы лучше сразу по нескольким запросам, чтобы алгоритмы воспринимали продажи как органические. При этом начинать лучше с низкочастотных ключевых слов, затем добавлять среднечастотные, а потом переходить к выкупам по высокочастотным запросам. Сервис рассчитывает стратегию продвижения на 30 дней.
- Оптимизируйте конверсию – чтобы выкупы выглядели естественно, сочетайте их с внешним трафиком и дополнительными инструментами продвижения. Например, выкупайте товары с помощью utm-метки, которая имитирует продажи через рекламу в Яндекс Директе. Также используйте добавление в избранное и корзину, лайки и отзывы.
- Следите за остатками на складах – скорость доставки влияет на ранжирование карточки. Вовремя поставляйте на склады маркетплейса продукцию, которую продвигаете самовыкупами. Так вы сможете усилить эффект: алгоритм воспримет как положительные факторы и сам выкуп, и быстроту доставки на ПВЗ.
- Распределяйте заказы по разным ПВЗ – еще один способ имитировать поведение реальных клиентов. Заказывайте выкупы в разных городах и на разных пунктах выдачи.
- Выбирайте правильное количество выкупов и время оплаты – рекомендуется заказывать не более 3 единиц одного товара на один ПВЗ в день. Исключение: для вашей продукции характерны покупки большого количества. Например, вы продаете бумагу для принтеров или школьные тетради. Оплачивать заказы лучше с перерывом примерно в 30 минут. Отслеживать время самостоятельно не придется. Чтобы соблюдать оптимальный интервал между выкупами, на WBPROD есть автоматическая оплата.
- Придерживайтесь всех рекомендаций – сервис формирует для каждого товара эффективную стратегию продвижения. А также даст дополнительные рекомендации по оптимизации карточек. В результате ваши товары плавно и без рисков выйдут в ТОП.
Пошаговая инструкция, как запустить самовыкупы на WBPROD:
1. Зарегистрируйтесь в сервисе WBPROD.
2. Откройте вкладку «Выкупы» и нажмите «Создать».
3. Введите артикул товара и нажмите «Поиск».
4. Вы можете посмотреть остатки на складах и ознакомиться с рекомендациями по SEO-оптимизации карточки.
5. Настройте выкуп. Обязательно укажите пол покупателя – ориентируйтесь на целевую аудиторию продукта. Выберите размеры, если они есть у вашего товара.
6. Добавьте адреса ПВЗ и укажите количество выкупов на каждом.
7. Выберите ключевые слова. Сервис покажет частоту запросов, необходимое количество выкупов для продвижения в ТОП и даст прогноз органических продаж.
8. В случае выкупов с помощью utm-меток ключевые запросы не используются, а происходит имитация покупок через рекламу в Директе.
9. Калькулятор посчитает стоимость товаров к выкупу и услуг сервиса.
10. Новый выкуп появится в разделе «Активные». Чтобы запустить, нажмите «Создать» и оплатите услуги картой или QR-кодом.
Улучшаем эффективность продвижения
Чтобы эффективно продвигать товары на маркетплейсе, нужны не только самовыкупы. Важно показать алгоритмам, что с карточками активно взаимодействуют пользователи. Выше ранжируются товары, которые регулярно попадают в избранное, собирают лайки и положительные отзывы. И здесь WBPROD тоже будет полезен.
Дополнительные инструменты продвижения:
- Положительные отзывы и удаление негативных комментариев – отзывы определяют рейтинг товара и помогают покупателям сделать выбор. WBPROD позволяет добавлять положительные отзывы и удалять негативные.Публиковать отзывы лучше на следующий день после выдачи заказа на ПВЗ. Чтобы положительные комментарии к товару выглядели органично, их должно быть 10–15% от общего количества выкупов. Это реальный показатель для продаж «живым» клиентам.
Отзывы активизируются в личном кабинете, когда вы проведете первые выкупы
- Лайки на отзывы и бренд – улучшают репутацию продукта и селлера, служат для покупателей социальным доказательством при выборе товаров.
Пример использования функции: откройте вкладку «Лайки на отзывы», найдите товар по артикулу, укажите нужное количество лайков и создайте заказ
- Добавление товаров в избранное, корзину и лист ожидания – имитируют активные действия пользователей в карточке.
Например, чтобы заказать добавление товаров в корзину, укажите артикул, ключевой запрос, количество и период выполнения
Заключение
WBPROD поможет вывести товары в ТОП выдачи Wildberries. С помощью сервиса можно организовать выкупы, добавить товару отзывы и лайки, улучшить SEO карточек.
Для каждого продавца формируется индивидуальная стратегия продвижения. Аккаунты сервиса обладают прокачанным поведенческим фактором, поэтому алгоритмы маркетплейса воспринимают выкупы как естественные. WBPROD подойдет как начинающим, так и опытным селлерам.
Запись Обзор сервиса WBPROD впервые появилась Postium.