В Австралии, особенно на популярном пляже Манли в Сиднее, каждую субботу выстраиваются очереди в Yo-Chi — кафе с замороженным йогуртом.

Новый тренд зумеров набирает обороты по всей стране, заменяя привычные походы в клубы и бары. Теперь вместо коктейлей молодёжь собирается за десертами, создавая непринуждённую атмосферу.

Читайте также: 10 необычных российских брендов одежды

Место встречи — кафе Yo-Chi

Yo-Chi предлагает формат самообслуживания: посетители сами набирают себе замороженный йогурт, выбирают вкус и добавляют топпинги, такие как свежие фрукты, орехи и даже фисташковую пасту Pistachio Papi. Каждый клиент может создать свой уникальный десерт, что особенно нравится молодёжи, ценящей индивидуальность и кастомизацию.

Мороженое-йогурт

Yo-Chi был основан в 2012 году в Мельбурне, вдохновлённый такими международными брендами, как Pinkberry из США. С тех пор кафе начало быстро развиваться: на сегодняшний день Yo-Chi насчитывает уже 38 точек по всей Австралии.

Кафе Yo-Chi в Австралии

В условиях роста стоимости жизни и снижения интереса к алкоголю среди молодёжи, Yo-Chi занял свою нишу как место для вечерних встреч, где не обязательно заказывать еду или алкоголь.

Статья в тему: 60% компаний увольняют зумеров

Почему замороженный йогурт стал трендом у зумеров

Для поколения Z этот формат стал идеальным вариантом отдыха: неформальная обстановка, поздние часы работы, доступные цены и отсутствие необходимости наряжаться. Кафе заполняет пробел, образовавшийся на фоне снижения интереса к традиционным ночным заведениям.

По данным руководства Yo-Chi, очереди выстраиваются во многих точках сети, особенно по вечерам в выходные. Чтобы справиться с наплывом посетителей, кафе пришлось увеличить штат сотрудников и обеспечить регулярные поставки: например, каждый месяц на Yo-Chi уходит около шести тонн клубники.

Почему замороженный йогурт стал трендом у зумеров

Как меняются привычки молодёжи. Сокращение числа ночных заведений в Австралии, рост цен и изменение отношения к алкоголю стали основными причинами нового тренда. Поколение Z всё больше ориентируется на здоровый образ жизни и предпочитает тратить деньги на места, которые соответствуют их ценностям — например, на кафе с полезными десертами и непринуждённой атмосферой.

Третье место. Концепция «третьего места», разработанная социологом Рэем Ольденбургом, описывает неформальные места для общения, находящиеся вне дома и работы. Yo-Chi полностью соответствует этим критериям: здесь можно встретиться с друзьями, пообщаться, не тратя много денег и не привязываясь к алкоголю. И зумерам нравится такое место.

Коротко о главном

Как отмечают эксперты, будущее успеха Yo-Chi зависит от способности сохранить доступные цены и качественное обслуживание. Поколение Z ценит подлинность брендов, и поэтому Yo-Chi нужно поддерживать баланс между расширением сети и поддержанием стандартов качества.

Больше интересных статей про зумеров:

Запись Новый тренд зумеров — замороженный йогурт вместо ночных клубов и баров впервые появилась Postium.