Ко Дню Монополии, который отмечается 19 ноября, компании Nike и Hasbro объединили усилия, чтобы создать эксклюзивное издание легендарной настольной игры.

Эта новая версия посвящена одному из величайших баскетболистов современности — Леброну Джеймсу. Также в рамках коллаборации будут представлены новые кроссовки.

Читайте также: 5 настольных игр для развития бизнес-мышления

Коллаборация Nike и Hasbro

«Монополия» Lebron James edition. Настольная игра выполнена в особом стиле, в котором переплетаются спортивные достижения Леброна и классические элементы «Монополии». Игровое поле наполнено моментами из жизни и карьеры звезды, а вместо привычных банкнот используются «Bron Bucks» — деньги с уникальным дизайном, связанным с именем Джеймса.

Монополия Nike и Hasbro

Игровые фишки тоже выполнены в особом стиле: они включают миниатюрные кольца King James, кроссовки, баскетбольные мячи и майки. Такой подход добавляет игре элементы спорта и делает её ещё более привлекательной для поклонников Леброна и баскетбола.

Фишки «Монополия» Lebron James edition

В рамках празднования Дня Монополии Nike и Hasbro организуют особое мероприятие в центре Леброна Джеймса — House Three Thirty в Акроне, штат Огайо.

Шестые-восьмые классы школы I Promise, созданной Джеймсом, получат возможность сыграть в живую версию игры, которая будет развернута в формате большого игрового поля.

Новые кроссовки. Сотрудничество между Nike и Hasbro включает не только настольную игру, но и тематическую линейку кроссовок LeBron 22. Две модели — «Currency» и «Token» — воплощают дизайн элементов «Монополии».

Кроссовки LeBron 22 Монополия

Модель «Currency» будет доступна с 15 ноября, а «Token», украшенная роскошным синим и золотым узором, выйдет 19 ноября, в сам День Монополии. Эти кроссовки станут настоящей находкой для фанатов как баскетбольной звезды, так и самой игры.

Коллаборация приурочена к 90-летнему юбилею игры «Монополия». Партнёрство Nike и Hasbro знаменует собой уникальный синтез спорта и игровой культуры, объединяя поклонников обеих индустрий. Также сотрудничество подчеркивает значимость Леброна Джеймса не только в мире баскетбола, но и в поп-культуре, как одного из самых узнаваемых спортсменов современности.

Ранее Nike объявил о начале стратегического сотрудничества с Lego.

Запись Nike и Hasbro выпустят «Монополию», посвящённую легенде баскетбола впервые появилась Postium.