KFC открыла ресторан для зумеров — «Saucy»
Сеть KFC решила кардинально обновить свои рестораны, пишет CNN. В Орландо, штат Флорида, открывается экспериментальный ресторан под названием Saucy, который будет заметно отличаться от традиционных заведений бренда.
Вместо фирменного красного цвета фасад окрашен в ярко-розовый, а меню сосредоточено на куриных наггетсах и 11 новых соусах — всё ради привлечения внимания поколения Z.
Читайте также: 24 креативные идеи для рекламы
Зачем KFC запускает «Saucy»?
На фоне снижения продаж в США компания Yum Brands, владеющая KFC, решила пересмотреть свою стратегию. Несмотря на попытки внедрить бюджетные меню и сезонные предложения, бренд столкнулся с конкуренцией со стороны модных сетей, таких как Wingstop и Raising Cane’s.
Новый концепт «Saucy» ориентирован на вкусовые предпочтения зумеров, которые любят необычные сочетания и лёгкую еду на ходу.
Куриные наггетсы стали основой меню, так как они удобны в потреблении и позволяют экспериментировать с кастомизацией блюд. Как отметил Кристоф Пуарье, директор по концепциям KFC, новая философия ресторана основана на «модернизированной версии» слогана компании: «Пальчики оближешь».
Чем «Saucy» отличается от традиционных KFC?
- Меню: наггетсы с 11 различными соусами, от острых (например, халапеньо песто ранч и креольская горчица с мёдом) до сладких (терияки и тайский сладко-острый). Также в меню есть несколько видов сэндвичей, фруктовые напитки, десерты и традиционные гарниры вроде картофеля фри и капустного салата.
- Формат: заказы принимаются через киоски самообслуживания, акцент сделан на простоту и скорость.
- Интерьер и экстерьер: ярко-розовые стены, логотип «Saucy», лишь ненавязчиво упоминающий KFC, а внутри — зона для живой музыки и яркие сиденья.
Как KFC хочет привлечь поколение Z
Смогут ли наггетсы и соусы спасти KFC и завоевать сердца зумеров? Соусы становятся ключевым драйвером в индустрии фастфуда, позволяя предлагать персонализированные вкусы при минимальных затратах на расширение меню.
По данным аналитика R.J. Hottovy, такие эксперименты помогают KFC освежить бренд и соответствовать трендам.
Пока «Saucy» — это пилотный проект с единственным рестораном, но в случае успеха компания может расширить концепт. Открытие таких экспериментальных заведений, как «Saucy», позволяет крупным сетям тестировать новые идеи, не рискуя репутацией основной марки. Подобную стратегию уже использовали Taco Bell и McDonald’s.
Коротко о главном
Современные бренды активно переосмысливают свои стратегии для привлечения поколения Z. Это поколение ценит индивидуальность, визуальную эстетику и взаимодействие с продуктом. Поэтому компании переходят от традиционных форматов к экспериментальным концептам с персонализированными предложениями, новыми вкусами и нестандартным дизайном.
Например, в Австралии стали популярны кафе с замороженным йогуртом Yo-Chi. Они привлекают зумеров тем, что стали местом для общения и встреч с друзьями, а также позволяют создавать новые сочетания и вкусы.
Запись KFC открыла ресторан для зумеров — «Saucy» впервые появилась Postium.