История изменений в Яндекс Директ — как посмотреть
История изменений в Яндекс Директ — это журнал всех действий, совершенных в аккаунте или кампании. В этом разделе можно посмотреть, когда были внесены правки в РК, кто их внёс и что конкретно изменилось.
При этом, в истории изменений не показываются автоматические приостановки и возобновления кампаний по причине достижения дневного бюджета или недостатка средств.
В целом, это ценный и простой инструмент, который позволяет контролировать исполнителей, а также отмечать изменения, которые сказываются на результатах вашей рекламы.
Статья в тему: 5 курсов по работе с Яндекс Директ
Как посмотреть историю изменений в Яндекс Директ
Для проверки истории изменений в Директе, следуйте нашей простой пошаговой инструкции.
Шаг 1. История действий доступна для, каждой отдельной рекламной кампании и аккаунта в целом. Чтобы проверить историю РК, нажмите три точки рядом с нужной кампанией и в появившемся меню выберите «История изменений».
— Для перехода в историю изменений на всём аккаунте, в боковом меню слева кликаем «Инструменты» и далее выбираем «История изменений».
Шаг 2. Откроется страница с последними действиями — для кампании и аккаунта она выглядит идентично. Далее вы можете выбрать период, за который показываются данные, добавить фильтрацию по номеру группы или объявления, а также изменить список и порядок отображаемых колонок.
Все кнопки находятся на панели сверху и не нуждаются в дополнительных пояснениях. Просто нажимаем на кнопку и задаём нужный параметр.
Шаг 3. Анализируем данные. Главное, что можно почерпнуть из истории изменений — дата и время внесения правок, кто внёс корректировку (вы, сам Директ или ваш специалист), какие конкретно параметры подверглись изменения.
Важно: В истории собраны данные о действиях не только в интерфейсе, но и правки сделанные с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, приложения Директа и API.
Это интересно: Как правильно использовать операторы ключевых слов Директа
Как использовать
Разберём реальные примеры, когда раздел с действиями в РК может быть полезен на практике.
Пример 1. Предположим, вы обнаружили, что ваши затраты выросли, а количество показов и кликов упало. Чтобы выяснить, в чем причина, вы можете воспользоваться историей изменений и посмотреть, какой параметр и как был изменен, из-за чего изменилась эффективность. Например, вы могли отключить опцию «Корректировка ставок» по времени и после этого клиенты ваша реклама стала показываться, когда аукцион «перегрет».
Пример 2. Одна из распространённых проблем — разрозненные действия директолога и заказчика. Показ рекламы должен был прекратиться, а он продолжился. С помощью истории изменений, вы легко узнаете, кто допустил ошибку.
Коротко о главном
История изменений в Директе — это важный инструмент для управления рекламными кампаниями, который помогает вам лучше понять и оптимизировать их эффективность, а также обеспечить безопасность и контроль над процессом управления рекламой.
Полезные ссылки:
- Как добавить описание быстрых ссылок в Яндекс Директ
- Что такое автотаргетинг в Яндекс Директ
- Как добавить управляющий аккаунт в Директе
Запись История изменений в Яндекс Директ — как посмотреть впервые появилась Postium.