Интеграция amoCRM и DashaMail
Ура! Готова и вовсю работает интеграция DashaMail с популярной amoCRM. Аааа это значит, что, если в ваших процессах активно используется данная система, то теперь вы можете максимально автоматизировать и тщательно отрабатывать коммуникации с клиентами по email-каналу.
Возможно, вы и так успешно работаете и с DashaMail, и с amoCRM. Но нет предела совершенству. Ведь готовый модуль значительно упрощает весь рутинный труд и ускоряет движению к нужному результату. Это возможность пушить клиента по пути к продаже с минимальными временными затратами без постоянного мониторинга.
Возможности нового модуля интеграции включают:
- Массовый перенос контактов из amoCRM в DashaMail с указанием адресной базы и нужных полей
- Выборочный перенос контактов из списка контактов и компаний
- Добавление контакта из карточки сделки или карточки контакта в нужную базу
- Автоматизацию работы с контактом в зависимости от этапа сделки (интеграция с цифровой воронкой)
Самое главное в новой интеграции — это связка с цифровой воронкой (Digital Pipeline). Цифровая воронка представляет собой уникальный инструмент amoCRM, где можно прописать сценарий, чтобы большая часть действий совершалась в автоматическом режиме с помощью специальных триггеров.
Теперь с новым модулем вы можете “вклиниться” в цифровую воронку с email-рассылками и построить коммуникацию с каждым контактом, попавшим в воронку, учитывая этап сделки, на котором он находится.
Подключайте все типы рассылок для работы с контактами из amoCRM, запускайте нужные цепочки сообщений на каждом этапе сделки, прогревайте контакты и добивайтесь продаж — все это с новым виджетом DashaMail в amoCRM.
Подробнее про интеграцию в Базе Знаний.