Dyson сделала певицу Raye новым амбассадором бренда
Компания Dyson сделала британскую певицу Raye своим новым амбассадором. Это решение связано с расширением бренда в аудиорынке и запуском наушников Dyson OnTrac.
Цель партнёрства — подчеркнуть творческое видение Raye и показать, как аудиотехнологии Dyson улучшают процесс создания музыки.
Кто такая Raye? Raye стала известна в 17 лет и получила мировое признание. Её сингл «Escapism» занял 22 место в чарте Billboard Hot 100. В 2023 году она выпустила дебютный альбом «My 21st Century Blues», который также удостоился высокой оценке от критиков.
На аккаунт Raye в Instagram* (@raye) подписано почти 2 млн человек:
В рамках рекламной кампании выпущен ролик, снятый режиссёром Зи Нтули, где Raye демонстрирует процесс погружения в музыку с использованием наушников OnTrac.
Эти наушники оснащены системой шумоподавления с восемью микрофонами, которые обрабатывают окружающий звук 384,000 раз в секунду, и обеспечивают до 55 часов воспроизведения с активным шумоподавлением.
Raye отметила, что для неё важно, чтобы слушатели слышали её музыку так, как она была задумана в студии.
Ранее мы писали, что Mercedes-Benz запустила рекламную кампанию с участием Брэдли Купера.
*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.
Запись Dyson сделала певицу Raye новым амбассадором бренда впервые появилась Postium.