М.Видео и ФК «Динамо» объявили о начале стратегического партнерства
Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала премиальным спонсором футбольного клуба «Динамо Москва», предложив уникальные возможности для болельщиков клуба. Это сотрудничество охватывает широкий спектр маркетинговых активностей в digital, CRM и социальных сетях, а также мероприятия на стадионе.
В рамках партнерства болельщики получат эксклюзивные бонусные программы, скидки на технику и специальные предложения.
Символично, что о сотрудничестве было объявлено на фоне 30-летнего юбилея логотипа «М.Видео», который в 1994 году был выполнен в бело-голубых цветах, как и форма «Динамо». В честь этого, компания временно изменила цвет своего логотипа на синий.
Официальное подписание соглашения прошло в перерыве матча между «Динамо» и «Спартаком» на «ВТБ Арене».
ФК «Динамо» активно расширяет свою партнерскую сеть, привлекая крупных спонсоров. Онлайн-страховая компания «Лучи» (ранее известная как BestDoctor) стала партнером «Динамо» в области добровольного медицинского страхования, а также инвестировала в эндаумент-фонд клуба, поддерживающий детско-юношеский спорт и Академию имени Льва Яшина.
Техническим партнером клуба стал бренд Bosco, который выпустит игровую и тренировочную форму к весенней части сезона 2024/25 и уже выпустил капсульную коллекцию в честь 100-летия клуба.
Для «М.Видео» это не первый опыт работы с футбольными клубами. В 2010 году компания подписала трехлетний контракт с петербургским «Зенитом», а в 2012 — с хоккейным клубом «Авангард» из Омска.
Ранее LEGO и Nike объявили о многолетнем партнёрстве.
Запись М.Видео и ФК «Динамо» объявили о начале стратегического партнерства впервые появилась Postium.